Штраф для авиакомпании в Новосибирске из-за нарушения прав пассажиров

Штраф для авиакомпании в Новосибирске из-за нарушения прав пассажиров

В новосибирском аэропорту Толмачево произошел инцидент, в результате которого авиакомпания была привлечена к ответственности за нарушение прав своих пассажиров. На данный момент установлено, что во время задержки рейса в Норильск, превышающей девять часов, авиакомпания ‘Сибирь’ не обеспечила своих клиентов необходимыми гостиничными услугами.

Согласно установленным нормам, в случае длительных задержек рейсов перевозчик обязан предоставлять своим пассажирам компенсации и услуги размещения, однако этот стандарт не был соблюдён. В результате таких действий руководство авиакомпании получило представление от прокуроров и было инициировано взаимодействие с ‘S7 Service’ для улучшения качества обслуживания.

Авиакомпания была привлечена к административной ответственности за отсутствие должного уровня сервиса, что нарушает права потребителей. По результатам проверки, ей был назначен штраф в размере 30 тысяч рублей по статье, касающейся некачественного оказания услуг населению.

Кроме того, на фоне этих событий, в аэропорту также имели место инциденты с пассажирами. Одним из них стало задержание двух женщин, которые проявили агрессию и отказались покинуть борт самолета. В результате правоохранительным органам пришлось вмешаться и применить силу, чтобы удалить нарушительниц с борта.

Ранее мы писали: Александр Бастрыкин взял под контроль дело о травме водителя трамвая в Новосибирске


Вам будет интересно: