Авиакомпания S7 из Новосибирска получила штраф за отсутствие еды на борту

В Новосибирске транспортная прокуратура провела проверку соблюдения прав пассажиров, летевших рейсом авиакомпании S7 («Сибирь»). В результате выяснилось, что в августе 2024 года 150 пассажиров, отправлявшихся из Братска в Москву, провели пять часов в воздухе без горячего питания.
По информации прокуратуры, проблема с отсутствием еды на борту была вызвана неразрешенными организационными моментами между авиакомпанией и поставщиком услуг питания. В связи с этим было направлено представление в адрес руководства S7 с требованием устранить выявленные нарушения.
Из-за серьезности ситуации прокуратура инициировала административное дело против авиаперевозчика, который был привлечен к ответственности по статье, касающейся оказания услуг населению с нарушением установленных законодательством требований. В результате авиакомпания S7 получила штраф в размере 30 тысяч рублей.
Следует отметить, что это не первый случай, когда перевозчика наказывают. Ранее также имели место ситуации с задержками рейсов, что подчеркивает необходимость повышения качества обслуживания пассажиров и соблюдения их прав.
Вам будет интересно: В Новосибирске разыскивают мошенника, похитившего деньги у пенсионера через обман с банкоматом
Вам будет интересно:





